Поделиться
Перейти вниз
avatar
Admin
Сообщения : 37
Дата регистрации : 2018-10-17
Возраст : 19
Посмотреть профильhttp://goverment.forumieren.de

www.lspd.gov | 10-55 10-66 Техника проведения

в Чт Окт 18, 2018 12:02 am
TRAFFIC STOP 10-55 - 10-66 | ПРАВИЛО ПРОВЕДЕНИЯ.


- самый обычной трафик-стоп, осуществляется при определенных причинах:
• Если водитель ТС водит крайне неаккуратно, виляет в разные стороны, есть вероятность, что он находится в алкогольном/наркотическом опьянении.
• Если водитель ТС нарушил Правила Дорожного Движения, развернулся не в том месте, едет по встречной полосе.
• Если данный ТС стоит на учете в Департаменте Полиции.
• Если машина находится в непригодном состоянии, валит дым из под капота, побитые окна.

Первым делом вам надо сообщить в мегафон, чтобы водитель припарковался к обочине! Если водитель не реагирует на ваши приказы, смело объявляйте 10-57 ВИКТОР.
Если же водитель ТС выполнил ваш приказ и припарковался к обочине, переходим к следующему этапу. Как же правильно припарковаться? Для удобства, чтобы вы видели водителя, паркуемся таким образом: ваша правая фара должна быть напротив его левой. Пример на фотографии ниже!



Как только вы остановились скомандуйте водителю, чтобы он заглушил двигатель и положил руки на руль. Если он этого не выполняет, запросите дополнительных юнитов, для проведения 10-66. Если же водитель выполняет ваши команды, то сообщите в рацию о проведении трафик-стопа. Обязательно указывайте ваше 10-20, а так же марку автомобиля, кто находится в машине, сколько людей. После чего можете выходить из машины держа руку на кобуре, свободной рукой проводите по фаре машины нарушителя(для того, чтобы провести анализ, в случае если вас убьют).
Далее стучите в окно, мельком осматривайте салон, представляетесь и просите у него ID-карту, если вы один, то идете в свою патрульную машину и пробиваете по базе данных, если же вы с напарником, то просите его пробить по рации. В случае если никаких нарушений не обнаружено, отпускайте. А если же водитель в розыске или ещё что хуже, говорите водителю, чтобы он оставался на своем месте, а сами идите в машину и вызывайте дополнительных юнитов для проведения 10-66.



10-66 - трафик-стоп повышенного риска, осуществляется при определенных причинах:
• Если водитель ТС отказывается выполнять команды сотрудников Департамента.
• Если водитель ТС или его компаньон открыли огонь по офицерам и позже остановились во время погони.
• Если данный ТС, водитель находятся в Федеральном Розыске.


Самое главное в этой ситуации - не паниковать. Действовать надо четко и слажено, вызывайте дополнительных юнитов, минимум 2 полицейских крузера должны присутствовать на ситуации. Далее прибывшие юниты должны сделать построение из машин, предоставим вам два вида: Параллельная парковка, парковка ёлочкой. Примеры ниже!



Как только вы с вашими сотрудниками припарковались, старший на ситуации приказывает всем спешится. Спешится - значит покинуть транспорт. Следующим этапом все достают оружие и старший на ситуации начинает отдавать команды подозреваемому. Если же вы обычный юнит, то ваша задача просто целиться на подозреваемого. Старший же на ситуации полностью контролирует процесс, отдает команды как офицерам, так и преступнику.
Если же вы старший, то отдаем следующие команды: Выйти из машины и поднять руки вверх, медленно левой рукой поднять куртку, футболку, майку до шеи и сделать оборот вокруг своей оси, затем лечь на землю и держать руки за головой. Ну а далее просто отдаем команды двум офицерам, чтобы они проводили задержание.






Ну вот краткий курс по всем видам трафик-стопа подошел к концу, будьте аккуратны!




ЗАДЕРЖАНИЕ И ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ.
Задержания и Опасные ситуации - этого в нашей работе полным полно, что не день, то риск. Поэтому каждый офицер должен быть проинформирован, как вести себя в той или ной ситуации. 



Задержания преступников довольно не простой процесс, никогда не знаешь как поведет себя тот или иной человек. Давайте подробно разберем стандартный арест, без сопротивлений.
Первым делом прикажите человеку лечь лицом в землю, завести руки за голову, далее медленно приближайте к нему( все время держим его на прицеле ). Резко убираем пистолет в кобуру и начинаем заламывать его, надеваем наручники и проводим первичный обыск, хлопаем по торсу и карманам, в надежде обнаружить выпирающие предметы.
На этом арест не заканчивается, поднимаем подозреваемого и отводим к капоту машины, а там проводим уже вторичный обыск, то есть полный. Обязательно надеть перчатки, все найденное выкладываем на капот, чтобы видео-регистратор зафиксировал все предметы преступника. Запомните! При проведении ареста зачитайте подозреваемому его права. Пример:
Вы имеете право хранить молчание! Все что вы скажите будет использовано против вас в суде!
Вы имеете право на адвоката, если у вас нет средств, то государство предоставит вам его!
Так же вы имеете право на один телефонный звонок длительностью в семь минут!
Затем мы проводим арест и увозим подозреваемого в полицейский участок.


Опасные ситуации под этими словами подразумевается, когда преступник сопротивляется офицерам или агрессивно к ним настроен, мы разберем самые популярные ситуации.
• Преступник резко достает что-то из-за спины похожее на пистолет.
• Преступник отталкивается офицера и убегает.
• Преступник не выполняет команды и приближается к офицерам.

Представим преступник резко достал пистолет/дробовик/карабин из машины и начинается целится на офицера, или же просто целится в сторону. Как бы странно это не звучало - ваша задача ликвидировать угрозу вашей жизни.
После чего быстро подбежать к преступники, выбить ногой оружие и надеть сразу на него наручники. Проверить пульс, если жив - скорая, если мертв - коронеры, а так же обязательно нужно вызвать Детектива на место преступления.



Если преступник оттолкнул офицера и пытается убежать, у вас есть два варианта: либо выстрелить ему в ногу, либо ринуться бежать, если есть смысл. Запомните стрелять нужно в крайнем случае, если этот преступник очень сильно важен, можете смело стрелять, но главное не промахнитесь! Если преступник упал на землю при выстреле, проводим задержание и первичный обыск, далее вызываем дополнительного юнита и скорую помощь.

К вам приближается преступник, видно он агрессивно настроен против вас. Главное не паникуйте, нацельтесь на него и прикажите остановится, если он не остановится, то вы выстрелите в него. Если это не сработало и он продолжает подходить к вам, старайтесь отойти подальше от него и ещё раз повторяйте, чтобы он остановился. Парень слишком упертый и идет дальше? В самый неожиданный момент дайте преступнику подойти чуть ближе к вам и выстреливайте ему в ногу, желательно пару пуль, чтобы наверняка. Быстро подбегаете к нему( если было оружие, обезвреживаем ), заводим руки за спину и задерживаем. Если же вы выстрелили ему в ногу и он достает от куда-то оружие, можете смело стрелять на поражение!



Краткий курс о задержаниях подошел к концу!
ООС - ПРАВИЛЬНЫЙ ДОКЛАД В РАЦИЮ.


Доклад о выходе в патруль:


to disp: PO#100, PO#101, 10-2, under A-1, 10-20 PDHQ, CODE 4, RFR over**
to disp: Обращение к диспетчеру.
PO - Полицейский офицер
#100 - айди напарника, ваш айди.
10-2 - Выхожу в патруль.
under - Беру маркировку
A-1 - Adam 1
10-20 - Местоположение
PDHQ - Гараж департамента.
CODE 4 - Помощь не требуется.
RFR - Доступен для вызова.
over** - конец связи.


Доклад о запросе действующих патрулей:


Когда руководитель патрульного дивизиона или же его заместитель запрашивают в рацию следующее:
[Com.TD] disp to TD: 10-14 10-20 over**
Где 10-14 - Запрашиваю информацию по активным патрулям.
10-20 - Местоположение.
Вы должны делать следующий доклад в рацию:
A-1 to disp: 10-20 Casino Four Dragons, CODE 4, nRFR over**
A-1 to disp: Ваша маркировка, обращение к диспетчеру.
10-20 - Местоположение.
CODE 4 - Поддержка не требуется.
nRFR - Недоступен для вызова
over** - конец связи.


Доклад при проведении 10-55.


A-1 to disp: 10-55 Черный Султан, M, IC1, 10-20 Casino four Dragons, 10-18, 10-71 CODE 3 nRFR over**
A-1 to disp: - Маркировка и обращение к диспетчеру.
10-55 - Провожу траффик стоп ( Указываете марку и цвет авто, пол и расу задержанного )
M - Мужской пол
IC1 - Белый
10-20 - Ваше местоположение.
10-18 - Требуется поддержка
10-71 - Требуется один патрульный крузер
CODE 3 - Высоко приоритетный вызов с мигалками и стробоскопами.
nRFR - Недоступен для вызова.
over** - конец связи.


Доклад при 10-57 V.


A-1 to disp: 10-57 V Черный Султан 10-20 Casino four Dragons 10-18, CODE 3 nRFR over**
A-1 to disp: Маркировка патруля, обращение к диспетчеру.
10-57 V - Погоня ( Указывается марка и цвет авто )
10-20 - Ваше местоположение.
10-18 - Требуется помощь дополнительных юнитов
CODE 3 - Высоко приоритетный вызов с мигалками и стробоскопами.
nRFR - Недоступен для вызова
over** - конец связи.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения